RSS


Главная | Рассы, Системы Классов, Умения
Меню сайта

Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 52

  
  
Уникальная Специализация Системы Классов.
 
Human
Хуман магЛюди - раса с богатым потенциалом. Среди существ бога, Люди были самые слабые. Однако, они сами выбрали свою судьбу, и теперь они стоят над всеми расами континента. Среди других рас, они имеют наибольший потенциал развития, и они имеют равные способности ко всем профессиям. Многочисленны вторичные классы для Людей - Рыцарь, Воин, Вор, Клерикал, Волшебник и т.д.
 
Они везде! Они повсюду! Из пяти основных расс континента, человеческая расса имеет наибольшую популяцию. Людей можно разделить по родам, традициям и по городам, откуда они родом. Люди не стоят особняком от остальных расс, они смешиваются меджду собой и частенько роднятся с представителями других расс.

Физические и ментальные способности людей хорошо сбалансированны, и они опережают другие рассы в скорости обучения и в своей способности адаптироваться к любым условиям и ситуациям. Сремясь к образованности, люди склонны к индивидуализму, и проявляют такие "качества" как жадность, идеализм, малодушие и набожность.

Люди думают, что они самые красивые из всех расс, сылаясь при этом на то. что они были созданы по образу и подобию божьему. Однако другие рассы с этим не согласны. Мы уже упоминали о Высокомерии как об одом из "качеств", демонстрируемых людьми?

Короче говоря, Люди это очень здоровые существа с ярко выраженными свойствами. Они ниже Орков и их черты более угловатые, чем у тех же эльфов. Их длиинные тонкие пальцы дают им хорошую персональнцую ловкость. но при этом они неуклюжи.

Несмотря на то, что люди не любят об этом упоминать, на самом деле люди были созданы богом по имени Gran Kain, богом разрушения, с помощью других богов. Богиня Einhasad не имела никакого отношения к рождению людей. Изначально они были рабами гигантов, правивших миром. Спустя некоторое время гиганты ушли со сцены. И, пока орки и эльфы воевали друг с другом за контроль над континентом, люди быстренько обучились эльфийской магии и резко усилили свое влияние.

В конце концов, слабейшая расса всех победила - люди правят континентом! С тех пор и по сей день развивается история и культура людей.
 
В бою воины полагаются на свою силу. Они используют оружие - мечи, кинжалы и дубинки. Их основное призвание это ближний бой. Тем не менее, иногда воину удается выучиться исскуству лучника, и сделать дальний бой своей основной специальностью. Этот класс отличается силой и проворством. Если вы хотите побеждать монстров, выжить в тяжелой схватке и победить в битве за замок - станьте воином.
_____________________________________________________________________________________________________________
 
 
Elf
Эльф - раса, которая поклоняется богине воды. Они имеют тонкие фигуры и длинные уши и характерны чистой и невинной красотой. С эры гигантов, они занимали самое высокое положение среди других существ бога. Однако, так как гиганты были повержены, и наступила эра богов, власть эльфов уменьшилась. Теперь, они живут в одной части леса, который является частью Аденской территории.
Рассы и Классы в LineAge 2 :: Расса эльфов (Elf) в LineAge 2
Ельф танк
Эльфы это абсолютно чистая расса, созданная богиней Einhasad вселением духов воды в лист прекрасного дерева, ныне известного как Дерево Мать. Эти создания умны, красивы и имеют очень большую продоложительность жизни. В своем стремлении к власти на континенте они совершили ужастную ошибку - они доверились людям, и научили их магии. В конце концов люди проедали эльфов, чтобы самим захватить контроль на континенте, подавив силу и власть эльфов. Несколько сотен лет эльфы прожили в изоляции в большом лесу.

Позднее эльфы вновь установили контакт с внешним миром. В частности, юные эльфы отважились проникнуть в общество людей и стали весьма и весьма преуспевающими членами общества. Они поклоняются Еве(Eva), богине воды, и сохраняют любовь и почитание Матери Природы (Mother Nature). Из за их близости и слияния с природой, другие рассы считают их нелюдимыми и замкнутыми.

Люди провозгласили себя самой красивой рассой из всех прочих расс. Однако, большинсто других расс согласно с тем, что на самом деле, самая красивая расса это эльфы. Их тела стройны, их кожа как молоко, и их уши устремленны вверх. У них есть тонкие длинные пальцы, дающие им проворность людей, к тому же они наделены природной склонность к владению луком, и в этом умении превзошли всех.

Эльфы лучше прочих владеют исскуством магии. После падения рассы гигантов, их мастерство в этой области хорошо им послужило, и они на некоторое время стали доминирующей рассой. Однако, их война с орками за контроль на континенте потерпела неудачу из-за предательства людей. Это было очень неожиданно, эльфы всегда хорошо относились к людям, да же тогда, когда они были рабами. Эльфы потратили много времени, обучая их магии. К сожалению, вместо того, чтобы помогать в борьбе с орками, люди решили сами захватить контроль на континенте. Эльфы утратили свою власть, и сегодня, они уже не имеют большого влияния на континенте.

Не дайте себя обмануть внешней хрупкости их тел! Эльфы могучие бойцы. Их гибкие тела позволяют им демонстрировать быстрые ловкие движения. Они мастера меча, владеюст мечом как плетью... Это надо видеть!
 
 _____________________________________________________________________________________________________________
 
 Дарк Ельф
Dark Elf
Темный Эльф - раса, которая следует за Shilen, богиней смерти, которая была богиней воды перед опалой.
Первоначально, Темные Эльфы относились к племенам Elven. Когда Эльфы были побеждены Людьми, некоторые из Эльфов решили изучить черную магию богов Gran, Kain и Shilen, чтобы получить возможность победить Людей. Их внешность похожа на внешность Эльфов. Однако, они более высоки и имеют болезненныу кожу и серебряные волосы.
 
Изначально темные эльфы были частью народа эльфов. Их назвали темными после того как они стали поклоняться богу Gran Kain, пообещавшего дать им силу. Их кожа приобрела новую окраску, это была мутация, которая физически отделила темных эльфов от их бывшей родни. Эльфы и темные эльфы оказались разделены и затаили обиду друг на друга. Это вражда, продолжается и по сей день.
  
Темные эльфы живут под землей или в темном лесу. Продолжительность их жизни не так велика как у обычных эльфов.
В целом, темные выглядят так же как и обычные эльфы. Основное различие в более темном цвете кожи. Ночью они растворяются в темноте, но при этом они могут видеть Вас!
Темные эльфы предпочитают носить поменьше одежды - даже слишком мало с точки зрения людей. 
 
Темные это более поздняя разновидлность эльфов. Их постоянная жажда власти привела к тому, что лица приобрели некоторое сходство с чертами людей. Их уход к богу Gran Kain последовал вслед за их интересом к запрещенному исскуству черной магии. Наиболее ужастное событие в истории темных это убийство всех древесных эльфов, их лесных братьев. С этого трагического дня вся история темных эльфов обильно орошена кровью.
  
Темные воины это очень быстрые и опасные бойцы. Их главное оружие это их тело - они могут двигаться на удивление быстро.
Если вам нравится идея быть быстрым и смертоносным - начните играть темным воином. Если во время боя с темным вы отвлечетесь хоть на мгновение - вы погибните!
Холодная сталь клинка моментально снесет голову зазевавшегося.
 
_____________________________________________________________________________________________________________ 
  
OrcОрк
Орки - раса огня. Среди других существ бога, они обладают самой мощной физической силой.
После поражения гигантов, они однажды победили Эльфов и получили доминирующее положение на континенте. Однако они были побеждены союзом Эльфов и Людей, и теперь они живут на арктической территории, расположенной в северной части континента.
Рассы и Классы в LineAge 2 :: Расса Орки (Orc) в LineAge 2
 
Расса орков претендует на то, что они несут в себе кровь бога огня Paagrio. И поэтому они обладают сильной энергетикой и любят все, что связано с огнем. Это воинственная расса, и вся их история наполненна бесконечными войнами.

После поражения, нанесенного обьединенными силами эльфов и людей несколько веков назад, они потеряли власть на континенте. Орки низжих классов скатились до примитивного уровня, и превратились в монстров. Тем не менее, благородные орки, которые на самом деле обладают интеллектом да же более высоким чем люди, развили свою собственную культуру, и снова начали расширять зону своего влияния.

Орки намного выше и толще людей. У них широкие плечи и хорошо развитые мускулы. Они выглядят (и являются) большими, сильными существами.

Многие боятся да же глядеть на них, настолько они страшные!

Расса орков была создана богиней Einhasad с помощью Paagrio - бога огня. С самого своего возникновения орки были очень винстенной расой. С незапамятных времен они участвуют в различных войнах.

После падения гигантов, орки использовали свою самую сильную на континенте армию для захвата власти. После поражения, нанесенного им эльфами и людми они были вытесненны на северную оконечность континента. С того времени, когда часть орков отделилась и регрессировала до положения животных, влияние рассы орков практически иссякло. Теперь они живут в землях, контроллируемых людьми и имеют с ними довольно сложные отношения.

Когда доходит до чистой физичской силы, воины-орки не имеют себе равных. Няряду с безграничной физической силой, они обладают устрашающим внешним видом, и никто не хочет вступать с ними в схватку. Если вы любите разивать в дребезги, крушить и колотить - станьте воином орком.
 
_____________________________________________________________________________________________________________ 
  
ГномDwarf
Карлики - раса земли. Они любят создавать вещи и обладают сильной физической силой и превосходной ловкостью рук.
После поражения гигантов, раса Dwarven приняла политику "невмешательства", и в результате они стали изолированной расой, ненавидимой всеми другими расами. Их структура общества может быть сравнена с гигантской корпорацией и даже при том, что Люди доминируют на континенте, Карлики известны своим деловым здравым смыслом и организационными способностями. Класс Карлика в значительной степени разделен на Собирателей, которые находят и собирают сырье и Ремесленников, которые изготавливают изделия из сырья.
 
Гномы были созданы богиней земли Maphr и богией создания Einhasad. По сравнению с другими рассами они гораздо меньше ростом, но они прекрасные мастера обладают великолепным деловым чутьем. Будучи хорошо обученными мастерами, они занимают ведущую позицию в таких областях как создание оружия, архитектура, скульптура и ювелирное дело. Они так же обладают великолепными бухгалтерскими способностями и вовлекаются в бизнесс повсюду на континенте. Практически, расса гномов контролирует экономику всего континента.

Гномы очень низкорослый народ - всего половина человеческого роста. Мужчины гномы коренасты и крепки, с удивительно развитыми руками. Женщины гномы больше похожи на человеческого ребенка чем на слабую половину рассы гномов.

По завершении эры гигантов, гномы остались в стороне от войны, в которую были вовлечены остальные рассы. Вместо этого они сконцентрировались на бизнесе и выгоде. Другие рассы считали, что гномы не должны оставаться в стороне от общей войны, и должны занять чью то сторону. Многие гномы пострадали от преследования других расс. Но в конце концов благодаря умелым рукам и деловой смекалке их влияние распространилось на весь континент.

Воины гномов имеют те же атрибуты что и базовые классы воинов других расс. В дополнение к этому они имеют дополнительные возможности в собирании, создании и коммерции. Воин-Гном скорее оценит качество меча своего противника, чем будет с ним биться. И тем не менее они умеют воевать. Вы готовы стать величайшим (и богатейшим) коммерсантом на континенте? 
_____________________________________________________________________________________________________________
  
 

DE Fighter Human Fighter Elf Fighter Orc Fighter Dwarf Fighter DE Mage Human Mage Elf Mage Orc Mage
STR 41 40 36 40 39 23 22 21 27
CON 32 43 36 47 45 24 27 25 31
DEX 34 30 35 26 29 23 21 24 24
WIT 12 11 14 12 10 19 20 23 15
INT 25 21 23 18 20 44 41 37 31
MEN 26 25 26 27 27 37 39 40 42
HP 107 126 113 133 129 95 99 96 105
MP 39 38 39 39 39 58 59 59 60
P.Atk 4 4 4 4 4 2 2 2 2
P.Def 72 72 72 72 72 48 48 48 48
M.Atk 3 3 3 2 3 7 7 6 4
M.Def 47 47 47 48 48 53 54 54 56
P.Aspd * 342 330 345 318 327 309 303 312 312
M.Aspd* 226 213 249 226 203 316 333 386 265
Accuracy 35 33 36 31 33 29 28 30 30
Critical 45 44 46 42 43 41 40 41 41
Evasion 35 33 36 31 33 29 28 30 30
Movement 139 126 143 124 125 125 121 126 125
Load 69,000 81,900 73,000 87,000 83,000 61,000 62,500 62,000 68,000

 
Базовые характеристики
STR (Сила) Увеличение физических повреждений
CON (Телосложение) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.
DEX (Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.
WIT (Смекалка) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.
INT (Интеллект) Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения проклятий.
MEN (Мудрость) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания.
HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.
MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.
P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией
P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически
Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Movement (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите
Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить

Базовые статы

STR (Strength) – СИЛА
Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +19%
HM(Human Mage) -10%
EF(Elf Fighter) +13%
EM(Elf Mage) -11%
DEF(Dark Elf Fighter) +22%
DEM(Dark Elf Mage) -8%
OF(Orc Fighter) +20%
OM(Ofc Mage) -2%
DwF(Dwarf) +18%

CON(Constitution) – ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +58%
HM(Human Mage) +24%
EF(Elf Fighter) +42%
EM(Elf Mage) +20%
DEF(Dark Elf Fighter) +34%
DEM(Dark Elf Mage) +19%
OF(Orc Fighter) +67%
OM(Ofc Mage) +32%
DwF(Dwarf) +62%

DEX(Dexterity) – ЛОВКОСТЬ
Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +10%
HM(Human Mage) +1%
EF(Elf Fighter) +15%
EM(Elf Mage) +4%
DEF(Dark Elf Fighter) +14%
DEM(Dark Elf Mage) +3%
OF(Orc Fighter) +6%
OM(Ofc Mage) +4%
DwF(Dwarf) +9%

INT(Intelligence) – ИНТЕЛЕКТ
Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов

Модификаторы:
HF(Human Fighter) -19%
HM(Human Mage) +21%
EF(Elf Fighter) -15%
EM(Elf Mage) +12%
DEF(Dark Elf Fighter) -12%
DEM(Dark Elf Mage) +28%
OF(Orc Fighter) -23%
OM(Ofc Mage) -1%
DwF(Dwarf) -20%

MEN(Mentality) - МЕНТАЛИТЕТ
Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +28%
HM(Human Mage) +48%
EF(Elf Fighter) +30%
EM(Elf Mage) +49%
DEF(Dark Elf Fighter) +30%
DEM(Dark Elf Mage) +45%
OF(Orc Fighter) +31%
OM(Ofc Mage) +52%
DwF(Dwarf) +31%

WIT - СМЕКАЛКА
Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep

Модификаторы:
HF(Human Fighter) -36%
HM(Human Mage) 0%
EF(Elf Fighter) -25%
EM(Elf Mage) +16%
DEF(Dark Elf Fighter) -32%
DEM(Dark Elf Mage) -5%
OF(Orc Fighter) -32%
OM(Ofc Mage) -22%
DwF(Dwarf) -39%

ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ
Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное [Левел - 11]
Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).

Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.

П.Атк – физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64.
[П.Атк оружия]*[модификатор левела]*[STR модификатор]

Ф.Защ – физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела]

Точность (Меткость) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
([SQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) – нет модификатора
(SQRT – квадратный корень)

Криты – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80

Скорость атаки – определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379

М.Атк – магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 – возведение в квадрат)

М.Защ – магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]

Уклонение (Уворот) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
([SQRT(Ловкость)]*6)+[левел]

Скорость – определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.

Скорость кастования– определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]

Допустимый вес – определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]

Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)

Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91

Это коротко по приме. Прима правда под С1, но не думаю что что-то сильно поменялось.
Если кто-то может поправить, пожалуйста, не стесняйтесь.
Календарь новостей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта
 
При создании Библиотеки Знаний использовались материалы сайтов:
Клан существует на сервере х1:


Copyright MyCorp © 2018   Сайт управляется системой uCoz