RSS


Главная | Манор (Система поместий)
Меню сайта

Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 52

Манор (англ. manor) — феодальное поместье в средневековых Англии и Шотландии, основная хозяйственная единица экономики и форма организации частной юрисдикции в этих государствах. Манор представлял собой комплекс домениальных земель феодала, общинных угодьев и наделов лично-зависимых и свободных крестьян, проживающих во входящей в состав манора деревне (Материал из Википедии — свободной энциклопедии) 
 
 
Система поместий (Manor)
Поместье – это территория вокруг каждого замка, на которой лорд этого замка может организовать сельскохозяйственное производство при помощи продаваемых семян.
 
Продажа семян
Семена, которые продаются на чьей-нибудь территории, наделяют монстра способностью производить сельскохозяйственные продукты. Виды сельскохозяйственных продуктов отличаются в зависимости от вида семян. В поместьях назначаются как виды семян, так и максимальное их количество в продаже.
 
Лорд замка выбирает вид и количество семян, которые будут продавать NPC, и сколько семян смогут приобрести покупатели. После этого лорд замка уведомляется о том, сколько аден ему нужно инвестировать. В зависимости от того, сколько продаётся, устанавливается цена для каждого вида семян; чем больше количество семян, тем ниже цена. Цену компенсации за семена и предметы можно узнать, поговорив с Верховным смотрителем (Grand Chamberlain) замка.
 
NPC в поместье объявляет о начале продажи семян за определённую цену, и в тот же момент инвестированная сумма изымается из склада клана. Если денег недостаточно, продажа семян в этот день отменяется. Во время осады продажа невозможна.
Игроки могут купить семена у Управляющего соответствующим поместьем. С целью предотвращения чрезмерного накопления, ограничено количество семян, которое может купить один игрок.
 
Выручка от продажи семян Управляющим поместьем (Manor Manager) поступает каждый день на клановый склад, как налоги.
 
Посев и Сбор урожая
Игроки, купившие семена, могут использовать их, выделив монстра на соответствующей территории.
- Невозможно засевать игроков, городских NPC и стражников.
- Уже засеянные монстры не могут быть засеяны снова.
- Можно засеивать только монстров в пределах соответствующей территории.
- В случае, если разница между уровнем семян и уровнем засеянного монстра +/- 5, шанс засеять очень высок. Но с увеличением разницы на 1 уровень, вероятность удачного засева падает на 5%.
- Если засев прошёл удачно, в теле монстра образуется предмет. Предметы образуются не всегда, даже если засев прошёл удачно.
- Членам отряда показывается сообщение об удачном прохождении засева.
- Удачно засеянные монстры не роняют никаких предметов, кроме адены.
- Во избежание засева низкоуровневыми игроками и последующего более быстрого сбора урожая высокоуровневыми игроками, на стадии сбора урожая снова происходит оценка уровней. Если разница между уровнем монстра и уровнем сборщика урожая в пределах +/- 5%, шанс удачного сбора очень высок. Но с увеличением разницы на 1 уровень, вероятность удачного сбора падает на 5%. Если сбор урожая не прошёл, предмет пропадает.
- Засев и Спойл (Spoil) можно использовать вместе. Засеянного монстра можно спойлить и наоборот, можно засеять монстра, на которого уже наложен Спойл.
Если игроку удалось успешно засеять, то с трупа засеянного монстра можно получить предмет(всход), используя Жатку (Harvester).
 

Всходы в свою очередь можно обменять на те или иные ресурсы у Манор-манагер

Таблица соответствия всходов с семян и ресурсов получаемых в результате манора

 

Taблица манора

Закупка
Игроки, собирающие урожай с монстров на территории определённого поместья могут продавать урожаи лорду соответствующего замка. В зависимости от типа предмета в собранном урожае, продать его можно или только лорду соответствующего поместья, или также и лордам других поместий. Сельскохозяйственные продукты скупают Manor Manager во всех городах. Закупочную цену и размер закупок лорд каждого из поместий устанавливает заранее. При поступлении предметов через Manor Manager, стоимость этих предметов автоматически изымается из кланового склада. Если на складе недостаточно денег, закупка сразу прекращается. Для возобновления закупки необходимо положить деньги на клановый склад.

При перепродаже предметов из собранного урожая через Manor Manager, получаемое количество зависит от того, какой способ выплаты выбирает лорд. Если лорд устанавливает справедливое распределение выплат между всеми, то игроки, участвующие в маноре на этой территории, могут рассчитывать на более стабильный доход. Если же лорд устанавливает выплаты по принципу азартной игры, то игроки могут рассчитывать на прибыль, как в азартной игре. Изменение вариантов выплат происходит один раз в день.

Выплата за собранный урожай сельскохозяйственных продуктов различается, в зависимости от типа зёрен в урожае. Купленные предметы находятся в постоянном обороте и каждый день поступают на склад замка. Например, если Manor Manager покупает у игрока ice coda fruit (плод ледяной коды), то на склад замка фактически поступает переработанный ice coda extract (экстракт ледяной коды). 10% от купленного и переработанного предмета выплачивается Manor Manager.
 
Переработка
Лорд замка может перерабатывать урожай и получать готовые товары. Готовые товары не могут продаваться по отдельности через NPC. Они либо используются самим лордом замка по необходимости, либо продаются в личных магазинах. Переработанными предметами могут быть потребительские товары, например, снадобья, используемые в бою, компоненты осадного оружия для использования на осадах или компоненты, которые нелегко найти на рынке.

Переработка предметов производится Blacksmith NPC (Кузнецом). Количество и тип собранного урожая, который может быть переработан в замке, каждый раз зависит от количества инвестиций, вложенных в перерабатывающее оборудование.
Если игрок решает сделать инвестиции в оборудование через меню Chamberlain (Смотрителя), то NPC, ответственный за переработку, может произвести предметы в большем количестве или более дорогие предметы. При производстве предметов у кузнеца необходимо платить определённые взносы.

В случае инвестирования в производственное оборудование, изменения остаются в силе в течение двух недель, даже в случае смены лорда замка в этот период.
 
Подводим итоги МАНОРА, выражаясь  языком гирановских жителей:

- семена можно сдавать по разным типам всходов ( I и II) – следовательно разные ресурсы;

- в каждом городе есть своя цена на принимаемые всходы, а это значит, что вы можете сдать на бОлее выгодных для вас условиях и получить бОльшее кол-во ресурсов;

- Альтернативные семена отличаются ценой и шансом выпадения простого дропа ( т.е. дроп может быть) ,
в то время как простые семена исключают выпадение простого дропа ( к камням в катах не относится), но получение всходов порядком выше;

 - Важно знать какие всходы принимаются и манорить те семена которые потом можно будет выгодно сдать. Иначе вы потратите кучу времени на манор но ваши труды так и не окупятся.
 
 
 
___________________________________________________________________________
вот еще один вариант
Манор (Фермерство)






Краткое изложение манор системы




Принцип довольно простой, похож на спойл.

В каждом городе есть один-два manor managerа.

У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).

Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).

Виды семян и их количества определяются замком:

a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone

б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma

в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas

г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores

д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva

е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC






Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

Места посева и сбора урожая
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village
Применение:




1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.

Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.

3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).

4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).



Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.

При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.

А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.



На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.








Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).

Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.

Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):

К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.

Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.

И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.

Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.

Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.


>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?

Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.

Тип скупки выбирает лорд замка.

0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II

Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.



Количество ресурса определяется по формуле:

количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть

Рандом - это как раз лапоть и есть.

Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.

ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ
НАЗВАНИЕ LVL TYPE I ЦМ I TYPE II ЦМ II GL DI GI OR AD IN
Dark Coda 10 Stem 100 Braided Hemp 500 x - - x - -
Red Coda 13 Varnish 200 Cokes 1200 x - - x - -
Chilly Coda 16 Suede 300 Oriharukon Ore 3000 x - - - - -
Blue Coda 19 Animal Skin 150 Crafted Leather 5700 x x - x - -
Golden Coda 22 Thread 100 Mithril Ore 1000 x x - - - -
Lute Coda 25 Iron Ore 200 Metallic Fiber 700 x x - - - -
Desert Coda 28 Coal 200 Adamantite Nugget 5000 x x - - - -
Red Cobol 31 Charcoal 200 Enria 6000 - x x x - -
Chilly Cobol 34 Animal Bone 150 Steel 2000 - x x x - x
Blue Cobol 37 Silver Nugget 500 Thons 6000 x - x x - x
Thorn Cobol 40 Stem 100 Metallic Thread 2000 - x x x x x
Golden Cobol 43 Varnish 200 Mold Glue 6000 - x x - x x
Great Cobol 46 Suede 300 High Grade Suede 2400 - x x x x x
Red Codran 49 Animal Skin 150 Asofe 6000 - - x - x x
Sea Codran 50 Thread 100 Cord 325 - - - x - x
Chilly Codran 52 Iron Ore 200 Mold Hardener 23000 - - - x x -
Blue Codran 55 Coal 200 Leather 900 - - - x x -
Twin Codran 58 Charcoal 200 Mold Lubricant 10000 - - x x x -
Great Codran 61 Animal Bone 150 Coarse Bone Powder 1500 - - - - x -
Desert Codran 64 Silver Nugget 500 Reinforced Metal Plate 8500 - - x - x -
GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR = Oren, AD = Aden, IN = Innadril

Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.

Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал

Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.

Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск.

И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает.

Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.


____________________
(с) L2info.net

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
 
При создании Библиотеки Знаний использовались материалы сайтов:
Клан существует на сервере х1:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz