RSS


Главная | Игровой мир LineageII
Меню сайта

Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 52

Игровой мир LineageII
  • Lineage 2 - это тактико-стратегическая многопользовательская ролевая игра в реальном времени. А если проще, то все, что Вы делаете в игре так или иначе отразится на мире. И от быстроты принятия решений в той или иной ситуации будет зависеть успех начатого дела.
  • При создании мира Lineage 2 использовался современный 3D-движок, позволяющий создать детальную прорисовку вещей и персонажей - внешний вид персонажей изменятся в зависимости от того, что на них надето, вплоть до сережек в ушах и колец на пальцах.
  • Физическая модель мира дает игроку определенную степень свободы в перемещении - игрок может ходить, летать, плавать и даже телепортироваться.
  • Управление в Lineage 2 очень удобно и легко осваивается в первые несколько часов игры, но мастерство непосредственной игры приходит не сразу. Вам может потребоваться несколько недель или даже месяцев, чтобы узнать все тонкости игрового процесса.
  • Управление основано на принципе "Куда-нажал-туда-побежал" - персонаж управляется как при помощи мышки, так и при помощи клавиатуры. Практически все действия персонаж выполняет автоматически - игроку нужно только указать, что должен сделать персонаж, при условии, что персонажу доступно данное действие. Такое управление очень удобно для игроков, никогда ранее не игравших в игры подобного рода.
  • Стили управления персонажем можно сочетать. А для продвинутых игроков, имеющих огромный опыт в других играх, существует интересное решение в управлении персонажем - система макросов и командная строка.
  •  

 STC: Синхронизированная Тактическая Боевая системa

Система сражения в Lineage II основана на точной синхронизации между действиями клиента и ответом сервера. В Lineage II все события происходят в режиме реального времени. Поэтому вы можете быстро принять соответствующее решение для каждой ситуации, в которой Вы находитесь.

До сих пор, онлайн RPGs не предложили никаких тактических особенностей. До сих пор в RPG-играх, экран и фактический бой не соответствуют, игроки высокого уровня должны играть, смотря на окно чата. Это делает игру просто "игрой на основе текста с графическим оформлением." Или, сама игра не предлагает никакого стратегического аспекта игрокам. Большинство из них просто позволяет игрокам качать их уровень, смотря на экран, чтобы наслаждаться "игрой онлайн."

Lineage II - новая система, которая предлагает стратегические особенности, синхронизацию клиент - сервер и сражение клиента в одно и то же время.

 

  • Вигре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.
  • В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.
  • Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.
  • Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.
  • У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.
  • Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.

         ________________________________________________________________________________________________________________________

 

  • Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.
  • Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.
  • С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.
  • Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.

 

Альянсы и Кланы:
объединяясь в Кланы и Альянсы, победите вашего врага и достигните вашей цели с присягой крови.

Персонажи в Lineage II имеют разнообразные и уникальные черты. И когда несколько игроков разных классов объединяются в партию, они становятся мощной силой. Радость партийной охоты, в которой Вы решаете стратегию с вашими друзьями, которые имеют различные профессии, чтобы победить мощного врага, известна только тем, кто испытал это. Охотясь соло в опасной области, Вы можете встретить прохожего и, при его согласии, составить партию.

Если Вы часто охотитесь вместе, то Вы вероятно получите регулярную группу, с кем Вы встречаетесь постоянно. Вы можете с другими членами партии разделить ваши недовольство лидером клана, который управляет охотничьим угодьем. Возможно группа будет иметь различные цели и амбиции. Когда группа одну цель и думает одинаково, считайте, что клан создан. Цель может быть простой дружбой или продолжающимся самообучением, или ниспровержением текущего правительства. Клан - сообщество людей, которых объединяет одна идея и которые пробуют вместе достигнуть общей цели.

 

  • Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.
  • Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.
  • Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.

 

Осадные войны

Мир Lineage II- Королевство Аден и другие ближайшие нации, имеют культурный уровень, подобный Средневековью Земли. Власть Короля сильна, но Король не может игнорировать местного Лорда. Местный Лорд имеет власть, подобную Королю на территории, которой он управляет, и каждый живет в огромном замке, построенном на этой территории. Большинство Лордов восстанавливают руины крепостей Гигантской Эры, все еще остающейся во многих местах на континенте и используют их, потому что превосходство древних технологий укреплений несомненно, даже после того, как тысячи лет прошли. Теперь - эра войны, так что сильный замок - одна из самых важных проблем для Лордов.

Другие кланы, пытающиеся захватить власть, также хотят иметь замок. Так как цель многих кланов состоит в том, чтобы управлять территорией согласно их идеалам, захват замка - их конечная цель.
  
"Осадные войны" - инновационное содержание MMORPG, которое началось в предыдущей версии Lineage, взято за основу в ПвП во всем мире. Выпуская следующую версию Lineage , мы думали, что должны были показать что-то отличное от Осадных войн других компаний.

Осадная война в Lineage II имеет две главных цели: первая - "осада , которая лучше построена стратегически", и второе - "осада, которая может создать самые драматические сцены." Осадная война, которая может непрерывно создать различные и уникальные стратегии, даже после нескольких месяцев или нескольких лет, и осадная война, которая держит Вас в напряжении, кардинально, с потением рук, когда Вы стоите вместе с вашими союзниками перед замком. Все это мы попытались сделать для Вас.

Многочисленные привилегии даются кланам, кто занимает замок. Они налагают налог на магазины вокруг замка, и расширяют торговые точки в пределах замка, и объезженного Strider, или развивать его в Крылатого дракона, чтобы завоевать небо. Однако, великая держава всегда сопровождается большими обязанностями. В Lineage II, есть различные структуры, в которых кланы, кто имеет замок, определяют работу торговых и квестовых точек, используемых другими игроками, и это дает им прибыль. В этой структуре, игроки и клан, кто занимает замок, получают результаты и управляют через сводное информационное табло. Но даже клан, который является самым сильным, не может удержать политическую власть без поддержки от других игроков.

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта
 
При создании Библиотеки Знаний использовались материалы сайтов:
Клан существует на сервере х1:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz